- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Значение оптовой торговли в организации и повышении эффективности функционирования потребительского рынка"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Значение оптовой торговли в организации и повышении эффективности функционирования потребительского рынка"
Узнать ценуПохожие темы:
- Значение оптовой торговли в организации и повышении эффективности функционирования потребительского рынка
- Значение торговли в организации потребительского рынка
- Внешнеэкономическая деятельность и ее роль в повышении эффективности функционирования организации
- Значение отдельных составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий оптовой торговли
- Возможности и резервы повышения эффективности функционирования оптовой организации на основе роста товарооборота и улучшения его структуры
Образцы выполненных работ
R000430
Повышение цены капитала фирмы РАБОТА на тему: Повышение цены капитала фирмы (на примере «ООО "Строй Группа VAI") Москва 2015 1. Теоретические аспекты управления и анализа основного капитала предприятия 1.1 Понятие, сущность и классификация основного капиталаООО "Строй Группа VAI" 1.2 Методические подходы к анализу основного капитала 1.3 Резервы роста эффективности использования основного капитала 2. Оценка и анализ использования основного капитала 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Строй Группа VAI" 2.2 Анализ структуры, движения и состояния основного капитала 2.3 Анализ эффективности использования основного капитала 3. Определение резервов повышения эффективности использования основного капитала предприятия 3.1 Повышение эффективности использования технологического оборудования 3.2 Резервы повышения эффективности использования производственной мощности предприятия Выводы Заключени Список использованных источников и литературы Приложения В настоящее время, в финансово-хозяйственной деятельности |
W000201
Комплексная оценка уровня деловой активности организации ООО «ЛЛК-Интернешнл» 1. Теоретические аспекты анализа деловой активности предприятия 1.1. Понятие и сущность деловой активности в деятельности предприятия 1.2. Сравнительная характеристика методик проведения анализа 1.3. Резервы роста анализа деловой активности организации 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ЛЛК-Интернешнл» 2.2. Анализ деловой активности ООО «ЛЛК-Интернешнл» 2.3. Рекомендации по повышению эффективности деловой активности организации ООО «ЛЛК-Интернешнл» Заключение Список литературы Деловая активность организации показывает эффективность использования материальных, финансовых трудовых и других ресурсов деятельности предприятия и характеризует качество управления, возможности экономического роста и достаточность капитала организации. Актуальность исследования заключается в том, что деловая активность является определяющим условием эффективности текущей деятельности любой организации. Результатом повышения деловой активности является, укрепление финансо |
W012157
Совершенствование методики анализа товарооборота на предприятиях оптовой торговли Пермского края МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Кафедра учета, аудита и экономического анализа Допустить к защите Зав. кафедрой «»2018 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ) по направлению «Экономика», магистерской программы « Финансовый аналитик » Совершенствование методики анализа товарооборота на предприятиях оптовой торговли Пермского края (На примере ООО «Предприятие «Фуд Трэйд») Магистр: 2 курса очного отделения группы ЭКМ-2-2016 НМ Глумова Марина Владимировна _ Научный руководитель: доктор экономических наук Городилов Михаил Анатольевич Пермь 2018 4 1. Экономическая и правовая сущность товарооборота оптовых организаций 9 1.1. Оптовый товарооборот предприятия: понятие и классификация. 9 1.2. Информационное обеспечение анализа оптового товарооборота 17 1.3 Обзор существующих методик анализа товарооборота 22 2. Мет |
K012025
Имущество организации и пути повышения эффективности его использования 26 4 1 Имущество предприятия как основа его хозяйственно-финансовой деятельности 6 1.1 Экономическое содержание имущества предприятия, его состав и структура 6 1.2 Источники формирования имущества организации 10 1.3 Методикаанализа имущества организации 13 2 Анализ имуществаАО «Редуктор» 24 2.1 Оценка финансового состояния организации 24 2.2 Анализ динамики состава и структуры имущества 36 2.3 Анализ эффективности использования имущества 40 3 Пути роста имуществаАО «Редуктор» 43 3.1 Мероприятия по увеличению имущества организации 43 3.2 Резервы повышения эффективности использования имущества 46 Заключение 49 Список использованной литературы 52 Приложения 55 Имущество предприятия относится к его активам. Имущество (активы) предприятия представляют собой его экономические ресурсы в форме совокупных имущественных ценностей, используемых в хозяйственной деятельности с целью получения прибыли. В условиях рыночных отношений оборотный капитал приобретает особо важное значение. Он предст |
K007905
Характеристика структуры различных видов цен Характеристика структуры различных видов цен стр. 3 1.Виды цен. 5 1.1.Виды цен по стадиям ценообразования. 5 1.2.Виды цен по базисным условиям. 7 1.3.Виды цен по сфере обслуживания национальной экономики 9 2.Структура видов цен. 11 2.1.Структура оптовой отпускной цены. 11 2.2.Структура розничной цены. 14 2.3.Структура цен по базисным условиям. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 Цена в соответствии с распространенным определением — это способ выражения стоимости того или иного товара в денежном виде. Призвана она выполнять самые разные функции. В числе таковых: учет, стимулирование, а также распределение. Касательно функции учета, то ее выполнение предполагает, что с помощью цены фиксируются издержки на производство и продажу продукции. Стимулирование призвано формировать позитивные условия для роста эффективности выпуска товаров, улучшения их качества, повышения технологичности производственных процессов. Функция распределения предполагает включение в цену различных налогов, ак |